Правила дизайна при разработке наружной рекламы
Очень часто дизайнеры, которые разрабатывают наружную рекламу, не учитывают специфику носителя. Самая частая ошибка – это применение одного и того же макета для брандмауэра, щита или прессы.
Каждое средство распространения информации (ТВ, печатные СМИ, интернет, наружная реклама и др.) имеют свои специфические свойства, которые влияют на особенность создания рекламы.
Но главный критерий у них у всех один – эффективность рекламы, на которую влияют креатив и планирование кампании. К наружной рекламы можно добавить и дизайн плаката.
Но очень часто дизайнеры забывают одно очень важное правило – правило «трех секунд». Заключается он в том, что у рекламы на улице или, если это стенды для выставок, есть где-то три секунды, на то, чтобы сообщить у проходящих об услуге или продукте. Это забывать нельзя.
Наружная реклама размещается, как правило, на улицах, где все находится в постоянном движении. Все движение сосредоточено на самой дороге и почти все внимание обращено на собственную безопасность. И рекламу можно увидеть только боковым зрением за очень короткое время. Так что реклама должна быть максимально короткой и простой.
Второй пункт, который мешает полноценному контакту – одноразовость контакта. Особенно это касается тех людей, которые движутся на машине. Ему проблематично вернуться к борду, чтобы записать телефон и адрес контакта. Тоже самое касается и длинных, пояснительных текстов. Так что тут можно опять повториться – наружная реклама должна быть максимально простой по содержанию и форме.
Другое отличие наружной рекламы от других видов – расстояние, с которого на нее смотрят. Ведь человек видит ее с расстояния до сотен шагов. Поэтому нужны крупные надписи, яркие цвета и контрастные изображения.
Также необходимо обратить внимание на окружающую среду. Ведь вокруг наружной рекламы размещаются дома, деревья, рекламны конструкции. Все это имеет разный цвет, форму и размеры. Так что для каждой единицы наружной рекламы необходимо проводить коррекцию.
|